Детская поликлиника №122

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
Детская городская поликлиника №122

Анкета для независимой оценки качества оказания услуг медицинскими организациями в амбулаторных условиях

Пожалуйста, оцентие качество услуг Государственного Бюджетного Учреждения Здравоохранения города Москвы
"Детская городская поликлиника №122 Департамента Здравоохранения города Москвы"

Вы обратились в медицинскую организацию?
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались (вызвали на дом), с момента записи на прием составило?
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Вы записались на прием к врачу (вызвали врача на дом)?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
По какой причине?
Время ожидания приема врача, к которому Вы записались, с момента записи на прием составило?
Вы записались на прием к врачу (получили талон с указанием времени приема и ФИО врача) при первом обращении в медицинскую организацию?
Вы записались на прием к врачу?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость) к которым Вы обращались?
По какой причине?
Врач принял Вас в установленное по записи время
Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?
При обращении в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной в помещениях медицинской организации (стенды, инфоматы и др.)?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной в помещениях медицинской организации?
Перед обращением в медицинскую организацию Вы обращались к информации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Удовлетворены ли Вы открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности медицинской организации, размещенной на официальном сайте медицинской организации?
Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?
Что именно Вас не удовлетворяет?
Имеете ли Вы установленную группу ограничения трудоспособности?
Какую группу ограничения трудоспособности Вы имеете?
В медицинской организации обеспечены условия доступности для лиц с ограниченными возможностями?
Пожалуйста, укажите, что (кто) именно отсутствует?
Удовлетворены ли Вы доступностью услуг для инвалидов в медицинской организации?
При обращении в медицинскую организацию Вам назначались диагностические исследования (лабораторные исследования, инструментальные исследования (ЭКГ, ЭЭГ, рентген, УЗИ, др.), компьютерная томография, магнитно-резонансная томография, ангография)?
Вы ожидали проведения исследования?
Исследование выполнено во время, установленное по записи?
Рекомендовали бы Вы данную медицинскую организацию для оказания медицинской помощи?
Удовлетворены ли Вы навигацией внутри медицинской организации (представлением информации о размещении кабинетов медицинских работников, лабораторных и диагностических подразделений, санитарно-гигиенических помещений и др.)?
В целом Вы удовлетворены условиями оказания услуг в данной медицинской организации?
Вы используете электронные сервисы для взаимодействия с данной медицинской организацией (электронное обращение, электронная почта, часто задаваемые вопросы, др.)?
Вы удовлетворены отношением работников медицинской организации (доброжелательность, вежливость), которые с Вами взаимодействовали?

Ваши предложения

Отправка анкеты и обратная связь

Анкетирование анонимно, указывать почту не обязательно

Записаться на приём:

Записаться на приём к врачу можно следующими способами:








Написать отзыв
Нам важно ваше мнение

Защита от роботов

Показать все отзывы




Яндекс.Метрика